Руки и ноги: педикюр

2400 руб..
Рейтинг:
178 оценок

Цель педикюра заключается не только в постоянном поддержании опрятного внешнего вида ног, но и в удалении и лечении вросших ногтей, мозолей, грибка и подобных неприятностей. Он бывает нескольких типов. К профессиональным процедурам относят европейский, аппаратный, классический обрезной, медицинский, необрезной и спа-педикюр. После необходимых манипуляций имеет смысл покрыть ногтевые пластины лечебным лаком, который защитит их от грибка и микротрещин.

  • ПЕДИКЮР
  • Мужской педикюр
    2400 руб..
Все услуги

Отзывы

  • 2,0
    В целом салон неплохой, но только если все идет, как надо. Если хоть что-то пошло не так, решения не будет. А ведь именно это создает лояльность или нелояльность клиентов. Очень милая девушка администратор, но ничего не может решить. Уважаемые владельцы студии, если вы посадили администратора, дайте ей хоть какие-то права. Мастера разные и результаты разные! Ноготь слезший из-за явно непросушенного лака на 4 день, переделывать будут только платно, так как гарантия 3 дня!!! На покрытие гель-лаком
  • 1,0
    Комментарий:
    !!! КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!!!

    26 мая в 20.00 я была на педикюре вместе со своей мамой в Nilu The Nail. Мне делала педикюр мастер по имени Юлия. Девушка у меня даже не спросила какую длину мне нужно, единственный вопрос, который от неё был это «какая форма?» и всё. В это время мастер, который был у моей мамы за ней ухаживал, спрашивал, предлагал, а по окончанию педикюра, она отдала моей маме пилочку. Мой мастер не сделал ничего)
    Юлия постоянно как будто бы куда то торопилась, делала всё очень быстро и неаккуратно. Когда пришло время распарить ноги, мне налили в ванночку обычную воду, не добавляя туда ни соли, ни мыла, НИЧЕГО. За 2.200 извините??? Я даже не смогла ноги распарить нормально)
    Придя домой и рассмотрев свой педикюр, я буквально через минут 10—15 написала администратору, что у меня получились большие пальцы разной длины, мезинцы вообще разной формы, а на одном ногте остался острый угол ногтя. Про покрытие я вообще молчу. Мне пришлось всё переделывать самой. На что они мне ответили, что уточнят информацию у руководителя, и только 27 мая в 18.44 мне пришёл ответ о том, что мне предлагают 10% скидку..... Я нормально объяснила администратору о том, что 10% это мало, и попросила вернуть деньги за педикюр, а именно 1.200.
    Они игнорировали меня 2 дня и только 29 мая ответили, что 10% это единственное, что они могут мне предложить. Более того, администратор написал, что нужно было сообщить заранее. Я прихожу в салон после работы, чтобы РАССЛАБИТЬСЯ, а не сидеть над душой у мастера по педикюру. Мастер должен знать сам, как надо делать и только уточнять у меня некоторые моменты.
    Тем более, я написала им спустя 15 минут после окончания педикюра, т.е сразу же, ни через день, ни через два дня…
    Я заплатила приличную сумму, в итоге мне не пошли на уступки, я указала на недостатки в педикюре, которые видны не вооружённым глазом. Я получила испорченное настроение и педикюр.